Заказное торговое оборудование.

Автор admin | Рубрика Мебель, Обзоры | Опубликовано 23-10-2016

Изготовление торгового оборудования – это тонкое дело, которое требует правильного подхода во всех его аспектах. Начинается все с проектирования. Проектирование – основополагающий этап работ. Ведь именно проект обуславливает будущую форму, дизайн, стиль изделий, обуславливает выбор определенных материалов и выставляет прочие рамки. При разработке проекта мелочей не бывает. Поэтому важно, чтобы эту работу выполнял квалифицированный человек, хорошо разбирающийся в маркетинге, визуальном мерчандайзенгу и отлично понимающий, как изготавливается само торговое оборудования (знание всех нюансов технологии). Каждый торговый объект имеет свою специфику, дизайн, стилистическое оформление, идею. Все это важно воплотить в торговой мебели. Кроме того, сам товар, также может иметь отношение к стилю, созданного под него бренда, что означает, что торговое оборудование обязано быть разработано с учетом этого момента. Постараемся раскрыть его более подробно. Брэндинг подразумевает создание определенной информационной сферы вокруг продукта. Информация может быть как правдивая, т.е. нести покупателю полезную информацию о свойствах и характеристиках того или иного товара, или же в рамках PR маркетинга – мифы, которые посредством манипуляций также приведут к продажам. Со временем вокруг того или иного продукта выстраивается устойчивая информационная оболочка, заставляющая большинство людей рефлексировать нужным маркетологам образом. Все эти моменты обязан знать специалист, который будет заниматься проектированием вашей торговой мебели. Она должна содержать в себе те или иные черты, которые уже имеются в рамках концепции бренда, причем, это должны быть узнаваемые и фундаментальные признаки.

При составлении дизайн-проекта важно учитывать такие моменты, как будущее торговое оборудование с интегрировать с рекламной продукцией. Сегодня все чаще и чаще торговая мебель (витрины, прилавки, островные конструкции) имеют в себе элементы, относящиеся к рекламной сфере – ЖК-экраны, мониторы, банеры, плакаты, световые короба и т.д. Данная тенденция обусловлена сильной конкуренцией на розничном рынке и примером данного делопроизводства от крупных торговых сетей и гипермаркетов. Поэтому желательно, если проект достаточно сложный, на этапе планирования начать сотрудничать с компанией, занимающейся рекламой, чтобы самым оптимальным способом потом смонтировать заказ.

Также следует учесть такие моменты, как освещение магазина, его вентиляцию, звуковое оформление и т.д. Освещение – важнейший момент. Правильный свет в существенной мере повысит ваши конкурентные преимущества, сделает ваш магазин более привлекательный для посетителей и заставит большее количество людей обратить на него внимание.

Post your comment

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.