Стеклянная витрина. Уверенный старт собственного бизнеса

Автор admin | Рубрика Обзоры | Опубликовано 06-10-2016

Большая дорога начинается с первого маленького шага. Понятно, что дорога в торговый бизнес не устлана розами, однако, в силах каждого предпринимателя самостоятельно избежать «шипов». И если юридическая сторона розничной торговли не может трактоваться двузначно, то выбор организационных и маркетинговых инструментов – достаточно сложный вопрос. Причина тому банальна: громадное количество технических средств и рекомендаций по ведению малого бизнеса может завести в тупик любого неопытного предпринимателя.

Согласно маркетинговым исследованиям, успех розничной торговли базируется на трех столпах: правильная оценка рынка потребителей, грамотная ценовая политика и наглядная демонстрация товара.

В контексте решения последнего вопроса одним из возможных инструментов достижения цели являются стеклянные витрины. Заменив обычные полочные стеллажи, выставочные, рекламные и торговые витрины обладают такими важными качествами как:

  • Презентабельность. Обычные прямолинейные, круглые, выпуклые и вогнутые (радиусные) шкафы-витрины не только красивые самостоятельные предметы интерьера. Они могут визуально трансформировать пространство, превращая небольшую торговую точку в полноценный магазин или выставочный центр;
  • Экономичность. Сравнительно невысокая стоимость при высоком объеме пространства для демонстрируемой продукции. Простота установки, в процессе которой не потребуются сложные монтажно-тяговые механизмы. Оперативность сборки прямо на месте торговли. Малые габариты, возможность трансформации и «наращивания» в соответствии с геометрией помещения;
  • Долговечность. Как в смысле срока эксплуатации, так и в решении дизайнерских вопросов. В отличие от дерева и пластика стекло служит десятилетиями, легко заменяется и никогда не выходит из моды. К тому же всегда есть возможность стилизовать обычный фрагмент витрины в соответствии с собственными пожеланиями и новомодными тенденциями.

Конструктивно все стеклянные витрины классифицируются в соответствии с технологией их установки, углом обзора и возможностью доступа. Условно их можно разбить на три категории:

— пристенные и угловые – непрозрачные с одной или двух сторон;

— островные – могут иметь самые причудливые конфигурации и даже включать в себя архивные шкафы и выдвижные ящички для особо мелких деталей;

— вращающиеся вдоль собственной оси.

В заключении остается добавить лишь то, что заменив обычную витрину или настольную раскладку стильным и функциональным стеклянным шкафом, можно добиться серьезного повышения уровня продаж, не говоря уже об имиджевой составляющей собственного бизнеса.

Post your comment

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.