Поиск заказов на ремонт квартиры

Автор admin | Рубрика Совет специалистов | Опубликовано 20-06-2015

поиск заказов на ремонт квартирыКаждая организация, занимающаяся отделочными работами, или бригада рабочих-отделочников решают проблему поиска заказов по-разному. Существует несколько способов или методов поиска заказчиков: реклама, контакты со смежными организациями, рекомендации бывших заказчиков, участие в тендерах, получение заказов от заинтересованных должностных лиц. Рассмотрим эти методы подробнее.

Реклама является самым распространенным способом поиска заказчиков. К этому способу относятся реклама в печатных СМИ (журналы, газеты, справочники и каталоги), трансляция роликов в теле и радиоэфире, сайт в Интернете и распространение информации о себе на разных ресурсах, а также наружная реклама. Стоимость различных видов рекламы сильно варьируется, и использовать весь спектр зачастую является непосильной задачей даже для самой крупной отделочной фирмы, не говоря уже об обычной бригаде мастеров.

Контакты со смежными организациями являются неплохим источником заказов. Многие фирмы специализируются на определенных видах работ, например, выполняют отделку штукатуркой, а для других работ есть проверенные организации, сотрудничество с которыми уже проверено временем. Если таких фирм в обойме много, то и вероятность прихода заказчика от них тоже высока. Причем заказчик придет уже с предварительно сформированным мнением о Вас, ведь ваши партнеры будут Вас рекомендовать. Такой метод подходит и для бригад рабочих и для отдельных специалистов.

Получение заказов через рекомендации бывших заказчиков являются самым надежным и предпочтительным методом. Человек, которому Вас рекомендовали, будет более внимательно прислушиваться к Вашему мнению и Вашим условиям. К тому же такой метод не требует никаких дополнительных затрат, а только качественного и в срок выполнения отделочных работ. Именно таким образом стараются искать заказчиков и организации и рабочие-частники, например, дизайнеры интерьера квартир.

Участие в тендерах является сравнительно новым методом поиска заказов. Тендеры, как правило, устраивают бюджетные или крупные организации, для выполнения работ которым всегда находится много желающих. Чтобы сделать выбор в пользу того или иного кандидата и составляется перечень определенных условий. Тот, чье предложение лучше всего удовлетворяет условиям, и получает право на заключение договора. Хотя не только крупные организации устраивают тендеры, даже выбор между несколькими бригадами для ремонта квартиры можно тоже назвать тендером.

Получение заказов от заинтересованных должностных лиц считается не рыночным методом. К сожалению, данный способ очень широко распространен в нашей стране. Организации, получающие таким образом заказы, как правило, работают очень неэффективно. А зачем оптимизировать процесс – количество заказов от этого не зависит. В кризис как раз эффективные организации пострадали больше всего – количество заказчиков резко уменьшилось, а «замазанные» фирмы пережили легко – в бюджете денег было достаточно. Но, надо отдать должное, этот способ широко распространен.

Таким образом, мы рассмотрели несколько вариантов привлечения заказов. Конечно, можно с успехом работать, используя только один метод, но наибольшую безопасность бизнеса даст использование в той или иной степени всех способов получения заказов.

Comments are closed.