Коррозия: понятие и виды

Автор admin | Рубрика Разное | Опубликовано 27-11-2017

Кузов любого автотранспортного средства подвержен образованию и развитию коррозии, итогом данного процесса выступает разрушение этого элемента автомобиля. Именно ржавчина является причиной выхода из строя значительной части машин, эксплуатируемых автовладельцами. Стоит понимать, что намного выгоднее обеспечить эффективную защиту от коррозии автотранспортному средству, чем устранять результаты такого процесса. К сожалению, развитие ржавчины невозможно предотвратить полностью, однако можно существенно замедлить течение такого разрушения. Основной мерой по защите машин, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы, является проведение антикоррозийной обработки здесь. Ингибиторы коррозии, содержащиеся в средстве для антикора, помогают значительно снизить темп развития ржавчины, тем самым защищая кузов автомобиля от быстротечного разрушения. Приобрести такие вещества можно по разной стоимости, например, цена ингибитора коррозии отличается демократичностью, а реализуемая продукция — эффективностью.

Степень поражения кузова ржавчиной может быть различной. По данному показателю коррозия может быть косметической, проникающей и структурной. Косметическая ржавчина выглядит как коричневые точки на поверхности автотранспортного средства, которые располагаются на участках, контактирующих с накладными элементами кузова, например, фонарями, или на кромках капота или крышки багажника. Подобное разрушение происходит в местах сколов и повреждений лакокрасочного покрытия. Косметическая ржавчина ухудшает внешний вид автотранспортного средства, со временем она может перерасти в проникающее повреждение.

Проникающая коррозия образуется в труднодоступных для визуализации местах, где копится влага и грязь. Такое разрушение становится видимым тогда, когда ущерб от него приобретает большой масштаб. Подобный процесс нередко затрагивает передние и задние крылья, пороги, а также полости внутри дверей.

Структурная коррозия образуется в местах крепления к корпусу машины ходовой части, силового агрегата и прочих элементов. Подобное разрушение чаще всего поражает пороги, днище, крылья автомобиля, то есть те детали, которые испытывают наибольшее влияние негативных факторов внешней среды (например, воды и дорожных реагентов). Данный процесс приводит к потере механической прочности важнейших элементов автотранспортного средства, следствием которого является выход автомобиля из строя.

Любой автовладелец, желающий продлить срок службы своей машины, должен периодически проводить проверку состояния кузова на наличие коррозии. Кроме того, не стоит забывать о необходимости проведения антикоррозийной обработки. Подобную процедуру может сделать в специализированном автосервисе или самостоятельно.

Comments are closed.